Это мы

Станция "ЛидерТрак"

2006 год – Было огромное желание приобрести грузовой автомобиль VOLVO. С этой идеи все и началось, первый грузовик и огромное желание открыть сервисную станцию.

2008 год – В нашей компании появился Сергей Юрьевич Кукушкин, который на тот момент только знакомился с техникой, в частности с автомобилями VOLVO TRUCKS и изучал ее. Благодаря его энтузиазму мы начали двигаться вперед.

 

2009 год – Проведены первые переговоры по поводу дилерского соглашения с ЗАО «Вольво Восток».

Организовали работу ремонтной зоны при транспортной компании и начали обслуживать другие компании.

 

2011 год – Было подписано предварительное согласие о получение дилерского соглашения с VOLVO и началась подготовка технических документов для строительства сервисной станции.

 

2012 год – Получено дилерское соглашение (10.10.2012). Создан проект под новую станцию. СТО расположилось на съёмных площадях бывшего АТХ: две сквозные линии и два тупиковых заезда, 12 постов, с возможностью ремонта 5 автопоездов. Участок агрегатного ремонта, слесарный участок и склад. Приемка и комната клиентов, оборудованная по всем требованиям VOLVO, находилась в удаленном месте в 700 метрах от ремонтной зоны.

Если вспомнить с чего все начиналось, то станция начала работать в количестве 22 сотрудников, многие из которых до сих пор работают в компании; выработка составляла 1 100 нормо-часов, мы оказывали минимальный спектр услуг.

2013 год – подведение итогов за первый год работы станции.

Продажа зап. частей через магазин: в течении первого года работы станции показатель января (204 тыс. рублей) вырос больше чем в 15 раз по отношению к декабрю (3 167 тыс. рублей).

Показатели по СТО (зап. части + услуги): Сумма проданных запасных частей и услуг за 2013 год составила 85 млн. рублей, количество норма-часов 23 тыс.

 

2014 год – Получен статус официального дилера Renault TRUCKS. Компания вошла в тройку лучших станций экстренной помощи на дороге VAS.

Сумма проданных запасных частей и услуг составила 142,5 млн. рублей, количество нормо-часов 31 тыс. Прирост составил 67 %.

Было возведено новое здание СТО.

2015 год- Усиленными темпами делали внутреннюю отделку административного здания и цеха, закуплено современное оборудование.

Сумма проданных запасных частей и услуг составила 184,5 млн. рублей, количество нормо-часов 30 тыс. Прирост по общим продажам составил 30%.

2016 год – 17 ноября состоялось официальное открытие сервисной станции. Так же в это же году станция получила статус сервис-партнера Schmitz Cargobull. С переездом на новую станцию появились дополнительные услуги для наших клиентов.

Сумма проданных запасных частей и услуг составила 189 млн. рублей, количество нормо-часов 31 тыс.

2017 год – 3 апреля компания стала сервис партнером по ремонту и обслуживанию продукции JOST- Werke Deutschland GmbH на территории РФ и получила седьмое место из 75 представленных станций по стандартам VOLVO по России (сроки оценки окт. 2016 – окт. 2017).

Для удобства наших клиентов изменили график работы СТО с 7 до 24 часов.

Сумма проданных запасных частей и услуг составила 227 млн. рублей, количество нормо-часов 39 тыс. Прирост по общим продажам составил 20%, по нормо-часам 26 %.

Составили планы дальнейшего развития СТО на 2018 год.

На сегодняшний день сервисная станция занимает девятое место в России по сервису, уровню оснащённости, закупкам и другим основным стандартам VOLVO.

Сейчас в компании работают 72 сотрудника.

Мы предлагаем широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей.

Сотрудники сервисной станции постоянно проходят обучение в Учебных центрах VOLVO.

Склад компании неизменно пополняется оригинальными запасными частями для автомобилей VOLVO TRUCKS и Renault TRUCKS. Постоянно приобретается оригинальный инструмент и лицензионные программные обеспечения для обслуживания автомобилей. В совокупности с опытом обслуживания и ремонта автомобилей обучение дает свои результаты, а именно: положительные отзывы наших клиентов. Мы можем с уверенностью сказать, что на нашей станции трудятся высококвалифицированные специалисты. Об этом говорят и результаты, при которых выработка уже насчитывает 3600 нормо-часов.

Чем наша компания отличается от других?

Само название говорит за себя: ЛидерТрак – всегда первый!

Мы всегда стремимся быть лучше, чем вчера.

Это индивидуальный подход к клиентам и сотрудникам. Мы всегда выполняем свои обязательства. Постоянно обучаемся, что позволяет нам быть на шаг впереди.

Самое ценное для компании – это доверие клиентов и сотрудников, благодаря этому мы уверенно смотрим в будущее и продолжаем дальше развивать компанию и бренд VOLVO.

 

карта проезда

Карта проезда

Мы на карте

423800, Республика Татарстан

г. Набережные Челны, пр. Казанский д. 163А

Телефон: 8 (800) 707 77 34

Телефон: +7 (8552) 911 700
 
E-mail: service@lt-volvo.ru
Сайт:   www.lt-volvo.ru

График работы:

Без выходных 7.00 - 24.00

Наши услуги

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Мы поможем вам при решении любых ваших вопросов. Для получения консультации позвоните или посетите нашу сервисную станцию. 

Свяжитесь с нами